Оперативное реагирование на пдд


Оперативное реагирование на пдд

При сопровождении тремя патрульными транспортными средствами одно из них (ведущее) движется впереди колонны сопровождаемых транспортных средств на расстоянии, обеспечивающем безопасность сопровождения, второе (сигнальное) — впереди ведущего автомобиля на расстоянии 200 — 400 м по крайней левой полосе, предназначенной для движения в этом направлении, с целью принятия мер к обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда, оповещения нарядов о приближении сопровождаемых транспортных средств и информирования экипажа ведущего патрульного транспортного средства об условиях движения. Третье патрульное транспортное средство (замыкающее) движется позади колонны.

23.6. Скорость движения при сопровождении устанавливает старший сопровождения в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, характеристик сопровождаемых транспортных средств.

Патрулирование на мотоциклах по сравнению с автопатрулированием используется гораздо реже и применяется в основном в сельской местности, так как уступает последним по эффективности работы в связи с необходимостью применения специальной экипировки, трудностью эксплуатации, низкими динамическими качествами и т. п.

Дорожно-патрульная служба на вертолете и других летательных аппаратах осуществляется, как правило, в крупных городах и районах области, на дорогах федерального и республиканского значения в тесном взаимодействии с пешими и автомобильными патрулями. Это позволяет контролировать дорожное движение на больших территориях.

Оперативное реагирование на пдд

Важноimportant
Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников.

42.3.7. Качество оформления материалов об административных правонарушениях.

42.3.8. Дисциплинированность, культура поведения в обращении с гражданами.

42.3.9.


Количество поступивших на сотрудника обоснованных жалоб.

42.3.10. Содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств, умение ими пользоваться.

42.3.11. Служебная и физическая подготовка.

42.3.12. Строевая выправка, внешний вид.

43.
Оценка деятельности строевых подразделений дорожно-патрульной службы

43.1. Деятельность строевого подразделения оценивается по следующим направлениям:

43.1.1.

Во введении кратко характеризуется проблема, решению которой посвящена дипломная работа. Определяется цель работы и совокупность задач.

В первой главе раскрываются правовое положение, задачи, компетенция дорожно-патрульной службы, организация дорожно-патрульной службы, методы и формы надзора сотрудников дорожно-патрульной службы за дорожным движением а также взаимоотношения сотрудников дорожно-патрульной службы с участниками дорожного движения.

Во второй главе рассматривается нормативно правовое регулирование деятельности дорожно-патрульной службы, обязанности, права и социальная зашита сотрудников дорожно-патрульной службы.

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы по результатам исследования.

Структура и объем данной работы, состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы.

-При осложнении оперативной обстановки обращаться к вышестоящему дежурному, дежурным территориальных органов внутренних дел, других подразделений органов внутренних дел с целью получения помощи силами и средствами, а также обмена необходимой информацией.

-Отстранять в отсутствие командира строевого подразделения (лица, его замещающего) сотрудника Дорожно-патрульной службы от несения службы за грубый дисциплинарный проступок с последующим докладом о принятом решении командиру строевого подразделения (лицу, его замещающему).

Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации административное задержание а также пользоваться всеми правами, предоставленными сотруднику Дорожно-патрульной службы.

Проведение Инструктажа нарядов, как правило, в специально оборудованном классе службы.

— нахождение сотрудника Дорожно-патрульной службы на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника Дорожно-патрульной службы;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

В случаях невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника Дорожно-патрульной службы об остановке транспортного средства, сотрудником могут быть приняты меры по:

— передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников;

— преследованию и (или) принудительной остановке транспортного средства.

Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.

Регулирование дорожного движения осуществляется путем распорядительных действий (жестов) инспекторского состава ГИБДД, а также с помощью дорожных знаков, указателей, светофоров и различных систем управления ими, разметки проезжей части, соответствующего устройства улиц и дорог. Функции заказчика на разработку, изготовление и установку технических средств организации дорожного движения выполняют подразделения организации дорожного движения и дорожной инспекции ГИБДД.

Основные формы надзора за дорожным движением составляют: пешее патрулирование, патрулирование на автомобилях, мотоциклах, вертолетах, несение службы на стационарных постах, контрольных постах полиции, контрольно-пропускных пунктах, специальных постах ДПС, использование автоматических устройств контроля дорожного движения и фиксирования правонарушений.

Она не должна превышать пределов, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Положением о порядке обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения <*.

<* Утверждено Приказом МВД России от 6 июля 1995 г. N 260 «О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения» (зарегистрирован в Минюсте России 19 июля 1995 г. N 906).

23.7. Если скорость движения сопровождаемой колонны меньше разрешенной Правилами дорожного движения Российской Федерации, а дорожные условия не позволяют попутным транспортным средствам совершить ее обгон, старший сопровождения принимает меры для пропуска накапливающегося за ней транспорта.

23.8.

Порядок применения средств авиации, формы и методы их использования в целях реализации возлагаемых на Дорожно-патрульной службы функций, порядок взаимодействия нарядов определяется организационно- распорядительными документами МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в зависимости от выполняемых конкретных задач.

Контроль за дорожным движением в пешем порядке применяется на небольших по протяженности, напряженных по интенсивности движения и опасных в аварийном отношении участках дорог.

При пешем патрулировании контроль за дорожным движением осуществляется в открытой форме путем перемещения по краю тротуара (обочины), резервной зоне дороги.

Вниманиеattention
Основанием для осуществления контроля за дорожным движением является принятое руководителем органа внутренних дел, подразделения решение о заступлении сотрудника на службу.40. Контроль за дорожным движением может осуществляться: на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении ; Контроль за дорожным движением участковыми уполномоченными полиции может осуществляться на закрепленных служебных транспортных средствах.

на стационарном посту ДПС. 41.

Организация деятельности подразделений дорожно-патрульной службы в особых условиях

21.

Несение службы при проведении массовых мероприятий и возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2277; 2003, N 27 (часть I), ст. 2697. (сноска в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209) 21.4.

21.4.4.

Служба организации дорожного движения активно участвует в разработке проектов законодательных, иных нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносит предложения по их совершенствованию, а также научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, их внедрения в практическую деятельность ГИБДД.

3. Регистрация и учет автотранспортных средств и прицепов к ним

Согласно основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23 октября 1993 г.

Российской Федерации;

Планирование работы строевых подразделений, контроль за выполнением планов осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

Ход и итоги выполнения планов работы строевых подразделений рассматриваются на оперативных совещаниях при их руководителях[4] .

Учету, обобщению и анализу в строевых подразделениях подлежат:

-Сведения о ДТП в зоне ответственности строевого подразделения в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел.

-Жалобы, заявления и предложения граждан, юридических лиц в соответствии с требованиями инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России, приказ МВД России от 22сентября2006г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *